Развитие информационных технологий
Однако внедрение подобных систем дало довольно отрезвляющие результаты. Оказалось, что применяемые экономико-математические модели имеют ограниченные возможности практического использования: аналитическая работа и процесс принятия решений происходят в отрыве от реальной ситуации и не подкрепляются информационным процессом формирования. Для каждой новой задачи требуется новая модель, а поскольку модель создавалась специалистами по экономико-математических методов, а не пользователем, то процесс принятия решений происходит как бы не в реальном времени и теряется творческий вклад самого пользователя, особенно при решении нетиповых управленческих задач. При этом вычислительный потенциал управления, сосредоточенный в вычислительных центрах, находится в отрыве от других средств и технологий обработки информации вследствие не эффективной работы нижних ступеней и необходимости непрерывных конверсий информации. Это так же снижает эффективность информационной технологии при решении задач на верхних ступенях управленческой лестницы. К тому же для сложившейся в АСУ организационной структуры технических средств характерен низкий коэффициент их использования, значительные сроки (не всегда выполняются) проектирования автоматизированных систем и не высокая их рентабельность за слабое влияние результатов автоматизации на эффективность управления.
Другие статьи по теме:
- Институт компьютерных наук и информационных технологий- Новая коллекция сенсорных телефонов от Киевстар
- Информатическая компетентность студентов
- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОНТОЛОГИИ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ
- Основные принципы работы web
Добавить комментарий: