Развитие информационных технологий
Появление во второй половине 60-х годов высокопроизводительных ЭВМ на периферии учрежденческой деятельности (в вычислительных центрах) позволило акцентировать внимание в информационной технологии не на обработку формы, а на обработку содержания информации. Это было началом формирования «электронной», или «компьютерной» технологии. Как известно современная информационная технология управления должна содержать как минимум 3 важнейших компонента обработки информации: учет, анализ и принятие решений. Эти компоненты реализуются в «вязкой» среде - бумажном «море» документов, становится с каждым годом все больше необъятным.
Сложившиеся в 60-х годах концепции применения автоматизированных систем управления (АСУ) не всегда и не в полной мере отвечают задаче совершенствования управления и оптимальной реализации компонентов информационной технологии, методологически эти концепции нередко опираются на представления о неограниченных возможностях "кнопочной" информационной технологии при непрерывном наращивании вычислительной мощности систем АСУ в применении наиболее общих имитационных моделей, которые в ряде случаев далеки от реального механизма оперативного управления.
Название «автоматизированная система управления" не совсем корректно отражает функции, которые такие системы выполняют, точнее было бы «автоматизированные системы обеспечения управления» (АСЗУ), ибо в существующих АСУ, понятие «система» не включает решающую звена управления - пользователя. Игнорирование этого принципиального обстоятельства, привело к тому, что расширение сети АСУ и повышение мощности их вычислительных средств обеспечили благодаря большим массивам первичных данных улучшение в основном учетных функций управления (справочных, статистических.
Другие статьи по теме:
- Информатическая компетентность- range rover evoque
- Внедрения личностно-ориентированных технологий
- Кафедра СП ННК "ИПСА" НТУУ "КПИ"
- Производитель элитных телефонов vertu анонсирует модель vertu constellation t
Добавить комментарий: