Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Программа специального назначения в обучение студентов информатических специальностей

Формирование у студентов умений и навыков работы с СКМ;

· Усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных исследований;

· Приобретение практических навыков отбора, настройки и применения СКМ для научно-исследовательской работы.

Для эффективного достижения перечисленных выше целей студенты должны:

· Понимать смысл и значимость целей каждого лабораторной работы;

· Знать теоретический материал, на основе которого проводится лабораторное занятия;

· Понимать обоснованность применения в лабораторной работе конкретных инструментов исследования;

· Знать особенности методов (способов) решения задач, предлагаются. Важнейшим элементом лабораторных занятий является задача. Задания даются студентам с учетом основ теории, представленной на лекции. Как правило, на лабораторном занятии основное внимание обращается на формирование конкретных умений и навыков, которые и определяют содержание деятельности студентов - решение задач, графические работы, уточнение категорий и понятий изучаемой дисциплины. Анализируя задачи со студентами, преподавателю следует обращать особое внимание на формирование способностей к осмыслению и пониманию материала по теме.

На лабораторном занятии академическая группа делится на подгруппы (как правило, 9-12 студентов в зависимости от численности академической группы). Это дает возможность каждому студенту предоставить отдельное рабочее место, оснащенное компьютером с соответствующим программным обеспечением, индивидуально проводить исследования, самостоятельно обрабатывать и анализировать полученные результаты. Это способствует более сознательному выполнению студентами заданий и основательному усвоению учебного материала, способствует приобретению студентами навыков научной организации труда.

Лабораторные работы по курсу «Системы компьютерной математики» проводятся по индивидуальным заданиям.

Подытоживая изучения курса «Системы компьютерной математики», следует отметить, что выбор СКМ зависит от поставленной задачи и возможного способа ее решения. Есть несколько веских причин, обусловливающих необходимость для специалистов в области математики, научно-технических исследований, знать основы работы с несколькими математическими системами, среди которых можно выделить следующие [6]:

· Необходимость рационального выбора математической системы с учетом особенностей задачи, решается;


Другие статьи по теме:

- ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ
- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОНТОЛОГИИ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ
- Пример работы с интерактивной компьютерной моделью
- В-ТЕХ
- Информационные системы, как основа деятельности предприятия

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):