Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Профессор lih-juan chanlin из Католического университета (Тайвань)

Профессор Lih-Juan ChanLin из Католического университета (Тайвань) отмечает, что процесс обучения в Интернет-среде включает в себя взаимодействие между студентами, между преподавателями и студентами, а также их сотрудничество в процессе обучения, которая дает определенные результаты. Участие студентов в On-line обучении может быть связана с их индивидуальными особенностями. Ученый подчеркивает также важную роль в процессе обучения On-line дискуссий и обсуждений.

Martin Valcke (Университет Гент Департамента образования, Бельгия) исследует модели web-образования и констатирует, что инновационные образовательные форматы находят свое отражение в Интернет-образовании. Новейшие образовательные модели и способы отражаются в виртуальных университетах. Теперь, по мнению ученого, можно определить три

этапы в общем процессе инноваций: замещение, оптимизация и преобразования. Он определяет четыре основных причины перехода к виртуализации:

1) активизация познавательной деятельности учащихся, оценка компетентности, которая базируется на компьютерно-ориентированной педагогике;

2) разнообразие обратных связей, индивидуальный темп обучения;

3) желание обучаться на родном языке в тесной связи с опытом и культурой предшествующих поколений своего народа, но одновременно иметь возможность интеграции в современный учебный процесс, учиться у лучших преподавателей с определенной отрасли независимо от того, в какой стране они проживают;

4) необходимость большей гибкости.

Учеными также поднимается вопрос качества электронного обучения, проектирование моделей для обучения в режиме On-line. Так, Доктор Lou Siragusa из Технологического университета Кертин (Австралия) рассмотрел факторы, делают On-line обучение эффективным. Он обобщил принципы педагогического проектирование и стратегии обучения для студентов, обучающихся On-line. Ярослав Кромка (Польша) определил основные формы On-line работы:

1. Коммуникация: сосредоточена на обмене и доставке информации, участники легко обмениваются информацией друг с другом.


Другие статьи по теме:

- Анализ процессов создания и развития глобальных образовательных сетей
- Альберто Гонсалес Талаван (США)
- Теория активной, интерактивного взаимодействия преподавателя и ученика
- Главная сети globalschoolnet
- Джейм Литтлфилд (США) называет 10 причин, продолжение роста популярности on-line образования

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):