Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Профессор lih-juan chanlin из Католического университета (Тайвань)

Значительное внимание исследованию проблем виртуализации уделяют и в Российской Федерации. Следует отметить, что основу виртуального класса составляет сетевая технология общения, поэтому учеными России постоянно исследуются сетевые технологии и сообщества. Так, Бондаренко С. В. (2004) исследует социальную структуру виртуальных сетевых сообществ, Новиков В. С. (2006) анализирует сетевые технологии для организации самостоятельной работы студентов, Новиков А. Есть (2008) изучает сетевые информационные технологии как средство гражданского образования старшеклассников, Полякова В. А. (2009) - подготовку педагога к диалогового взаимодействия в сетевых педагогических сообществах. Все эти исследования показывают многогранность виртуальной образования и основные проблемы, возникающие при внедрении.


Другие статьи по теме:

- Недостаточная разработанность проблем виртуальной педагогики
- Исследования зарубежных ученых
- Приоритет социальной значимости содержания электронного документа
- Глобальные информационные сети в образовании
- Джейм Литтлфилд (США) называет 10 причин, продолжение роста популярности on-line образования

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):