Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Профессор lih-juan chanlin из Католического университета (Тайвань)

2. Кооперация: требует, чтобы студенты работали вместе, каждый выполняет свою часть работы, но аспект переговоров не является необходимым условием успешного завершения поставленной задачи.

3. Сотрудничество: работа в группах из двух или более студентов с определенным вкладом каждого в достижение общей цели.

Такие виды работы доказывают свою эффективность в процессе On-line обучение, а потому могут быть применены во время учебно-воспитательного процесса в виртуальном классе.

Успешная виртуальная сотрудничество зависит от сбалансированной интеграции технологий и педагогической деятельности, конкретных инструментов и их особенностей использования (Lee, Magjuka, Lu, Bonk, 2006).

Bünyamin Atici и Oznur Cevik Polat из педагогического факультета

Фиратського университета (Турция) отмечают, что сейчас система образования развивается в направлении On-line технологий.

Среди постсоветских стран наиболее активно использует виртуальные классы для работы учащихся в экологических, международных проектах является Latvia. Кросс- платформой для своей деятельности учителям служит Microsoft Live Meeting. Так, 25 января 2011 В работе виртуального класса участвовали 33 человека. Консорциум учреждений и организаций США (2008 г.) сообщает, что около 3940000 студентов с 2500 колледжей прошли обучение по технологии On-line. Общее количество студентов вузов в 2007 году выросла на 1,2%, а On-line - на 12,9%. Основными предметами, которые пользуются популярностью среди студентов, обучающихся On-line, есть психология, социальные, гуманитарные науки. Инженерия - это единственная наука, которая трудно воспринимается студентами On-line и имеет низкий рейтинг. Левитас Г. Г. отмечает, что в основе теоретических построений (методологического фундамента) виртуального образования лежит теория ближайшего развития, разработанная Л. С. Выготским. Именно эта теория помогает определить, когда высвободить ученика от направляющей руки учителя и позволить ему самостоятельно выбирать пути своего обучения ... П. Я. Гальперин и его ученикам удалось применить идеи Л. С. Выготского в конкретной педагогике: разработать теорию поэтапного формирования умственных действий, которая показывает не только когда, но и как можно переводить ученика на самостоятельное обучение.


Другие статьи по теме:

- Gloriad (Глобальная кольцевая компьютерная сеть)
- Глобальные информационные сети в образовании
- Исследование вопросов виртуализации
- ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАНИЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ
- Теория активной, интерактивного взаимодействия преподавателя и ученика

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):