Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


По классификации П. Я. Гальперина, существуют три группы мотивов учебной деятельности

Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие проблемы СРС при изучение физико-математических дисциплин в медицинских вузах: 1. Проблема качественного преподавания информации, которая учитывает современные тенденции в процессе аудиторной СРС. 2. Слабое освещение междисциплинарных связей фундаментальных дисциплин.

3. Формальная (нетворческой) направленность внеаудиторной СРС. 4. Трудности в понимании точных наук студентами медико-биологического Профиль.

5. Отсутствие познавательной мотивации при изучении физико-математических дисциплин. 6. Сложности в оценке СРС, необъективность оценки за использование традиционных подходов. Сейчас психологами и педагогами предлагаются множество путей решения изложенных проблем. Однако они, как правило, не имеют комплексного подхода и решают узкий круг задач. В процессе многолетней преподавательской практики на кафедре медицинской физики и информатики КГМУ им. С. И. Георгиевского была сформирована особая форма представление материала в контексте изучения физико-математических дисциплин. Она состоит в том, что тот же материал должен быть изложен в различных, доступных восприятию студента, формах - это может быть текстовая, графическая, аудио-, видео-и интерактивная информация. Студент может изучать эту информацию с использованием различных, в том числе, современных информационно-коммуникационных средств. Студентам во При изучении дисциплин «Медицинская и биологическая физика», «Медицинская информатика» предлагается учебный материал не только в виде традиционных методических пособий, но и в виде интерактивных моделей и специальных тестовых заданий, отличных от общепринятых тестов с одиночным или множественным выбором.


Другие статьи по теме:

- ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ
- Кафедра системного проектирования ННК ИПСА
- ТЕНДЕЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В НАУЧНЫХ И УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
- «Современные информационные технологии в образовании»
- Встроенная система - специализированная компьютерная система или вычислительное устройство

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):