Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Общеуниверситетские ПРОЕКТ «ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАГОГИКА»

Второе направление: создание банка цифровых учебных ресурсов (е- библиотеки). Современная дидактическая организация информационно-образовательной среды учебного заведения затрагивает коренную модернизацию источников учебной информации. Наряду с печатными бумажными изданиями становится необходимым использование изданий на электронных носителях. Это обусловлено двумя причинами.Как известно, в отраслевых стандартах высшего образования предусмотрено использование дисциплин и предметов по выбору. Содержание предметов на выбор подвергается постоянным изменениям через быстрые изменения на рынке труда и бурное развитие новейших технологий. Понятно, что централизованное обеспечение учебной литературой из этих курсов, как правило

отсутствует. Поэтому возрастает роль электронных учебных пособий, которые созданы преподавателями конкретного вуза. Второй причиной, которая обусловливает растущий интерес к электронным книгам, является то, что электронные книги - это среда, где дидактические возможности могут вноситься оперативно, в отличие от книги на бумажном носителе, где информацию изменить нельзя (надо переиздавать книгу).

Кроме этого, информация может представляться такими средствами, использование которых в бумажных книгах невозможно (мультимедиа, навигации, гиперссылки и т. д.). Для этого в университете разработана собственное программное обеспечение для изготовление электронных книг. Изготовлено около 3000 электронных книг - это учебники, пособия, учебные материалы к лекциям и семинарам. При службе портала университета организован учет и экспертиза изготовленной продукции. Вместе с финансовой частью университета разработана система оплаты труда изготовителей ЦОРив, которая связывает размер надбавки не только с количеством произведенной продукции, а и востребованностью студентами изготовленной книги. Последнее осуществляется автоматически: на программном уровне на портале работает автоматизированный учет «скачиваний» каждой книги. Это стимулирует преподавателей кафедры изготавливать только учебную литературу в электронном формате.


Другие статьи по теме:

- Концепция развития и внедрения информационных технологий в образовании
- Аппаратное обеспечение САПР
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СРЕД
- 8 основных тенденций на рынке встраиваемых систем в 2011 году
- Увлеченная расширением своей продукции компания sony ericsson пыталась обходить стороной смартфоны

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):