Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Общеуниверситетские ПРОЕКТ «ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАГОГИКА»

3. Разработка нормативно-правовой базы проекта. За отсутствия созданной в украинском правовом поле комплекта нормативно-правовой базы, регламентирующей внедрение инновационных технологий в практику, в университете была создана своя, которая прошла утверждение в установленном порядке (табл. 1).

Таблица 1. Нормативно-правовая база Документ Содержание

«Концепция развития дистанционного образования в НПУ имени М. П. Драгоманова »

Основные направления внедрения дистанционных технологий в деятельность университета

«Положение о дистанционном обучении в НПУ имени М. П. Драгоманова » Принципы организации дистанционного обучения в университете

«Положение о признании информационных ресурсов системы дистанционного обучения и их отдельных элементов как учебно-методических трудов »

Определение информационных ресурсов системы ДН, механизм прохождения экспертизы,

порядок приравнивания к учебно- етодических работ

«Положение о локальном центр дистанционного обучения »

Функции и руководство ЛЦДН НПУ «Положение о подготовке научно- методических материалов для дистанционного обучение »

Механизм изготовления, оплаты и ответственность «Положение об использовании дистанционных Структура, функции и обязанности всех сторон технологий на заочной, дистанционной форме обучения в НПУ имени М. П. Драгоманова »

учебного процесса, нормы времени и учета Научно-техническую документацию составляли инструкции по разработке электронных средств обучения и овладения навыками работы с программными продуктами как лицензионными, так и теми, которые свободно распространяются. Для создания ее был использован опыт, в основном, российских ученых [5]. Хотя надо отметить, что через некоторое различие в правовых и законодательных вопросах России и Украины, несколько приходилось генерировать, исходя из своего видения. Второй этап проекта (2008-2010) предусматривал выполнение ряда первоочередных практических задач в трех направлениях, что создавало необходимые условия для закладки фундамента основного - третьего этапа проекта. К ним принадлежали:


Другие статьи по теме:

- Диал информационная система
- «Современные информационные технологии в образовании»
- РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ maple В обучении высшей математике
- Киевская городская государственная администрация (КГГА) и компания cisco
- Пример работы с интерактивной компьютерной моделью

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):