Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Общеуниверситетские ПРОЕКТ «ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАГОГИКА»

Такие мультимедийные центры вооружены самыми современными электронными средствами ведение учебного процесса (дисплейные классы, мультимедийные проекторы, интерактивные доски, пульты для оперативного опроса) и инженерными решениями (Подвижные перегородки, мощные кондиционеры и вентиляционные системы, различные типы освещение, учебные мебель в стиле Hi-Tech). Такие центры будут созданы сначала по одному в каждом учебном корпусе и служить местом, где преподаватель любой которой кафедры университета сможет подготовить и провести учебное занятие с использованием широкого спектра электронных средств и современных информационно-коммуникационных технологий. В дальнейшем, при росте загруженности использование этого помещения преподавателями и студентами во время учебного процесса, планируется создание нескольких таких центров в корпусах, а, возможно, и в каждом институте. Все будет зависеть от темпов информатизации учебного процесса в институтах.

3. Контур образовательной среды кафедр университета. Контур образовательного среды кафедры охватывает управление кафедрой и кафедральные учебные тренажерные аудитории, цифровые языковые лаборатории, дисплейные классы. Функциональное назначение: ознакомление в ходе учебного процесса студентов НПУ имени М. П. Драгоманова - будущих учителей - с интерактивными инструментами и технологиями обучения. Основные задачи: участие в разработке цифровых образовательных ресурсов для интерактивного обучения; апробация интерактивных инструментов и технологий обучение, проведение лекций и практических занятий у студентов с использованием интерактивных инструментов и технологий обучения, проведение тестирования и накопление статистики результатов испытаний.

4. Контуры учебных аудиторий и лабораторий. Информационные контуры учебных аудиторий и лабораторий являются контурами низкого уровня ИИОС университета. Если первые, с технической точки зрения, ничего оригинального не представляют, то на лаборатории возложена важная научно-исследовательская роль: это площадка для проведения эксперимента, научного поиска и первых апробаций.

2. Подготовка специалистов по информационно-коммуникационным технологиям. Именно на них, на следующем этапе проекта, была возложена задача организации и проведение курсовой подготовки учебно-вспомогательного состава кафедр и преподавателей, которые впервые осваивали ИКТ в своих практической деятельности. Надо понимать, что в университете 95% кафедр - гуманитарные кафедры. Такая подготовка осуществлялась путем стажировки, как за рубежом (США, Швеции, Китая), так и прохождением курсовой подготовки в учебных центрах известных разработчиков программного обеспечения г. Киева, Одессы и г. Хмельницкого. Так наши специалисты прошли сертификационное стажировку в компьютерных центрах Lаyola College (CША), университета Umea (Швеция), получили сертификаты по программе MSDN Academic Alliance (Microsoft) и Apple (США).


Другие статьи по теме:

- Понятие "информационная культура"
- Digitimes
- Встроенная система
- Украина по уровню развития информационных технологий в мире занимает 75 место
- Качество информации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):