Недостаточная разработанность проблем виртуальной педагогики
Недостаточная разработанность проблем виртуальной педагогики, особенно приго применение ее подходов к обучению детей в раннем возрасте, объективная ограниченность экспериментального пространства для осуществления соответствующих качественных педагогических исследований требует определенного предостережения относительно безоглядного и неограниченного применения методов и средств виртуального образования, прежде всего. в образовательной практике общеобразовательной школы.
«Следует оценить возможные варианты частичной (фрагментарной) замены современной системы образования системой виртуальной в случае, если существующая будет стерта с лица земли ... Класс как таковой будет существовать еще достаточно долго, а потому он должен гармонично сосуществовать со своим виртуальным аналогом », так как« в реальном мире люди едят, справляют естественные потребности, растут и стареют. Нам всегда будет необходимо учиться физически взаимодействовать с реальностью ... Но все, что возможно доверить машине, будет доверено ей ». Однако, разница в уровне знаний, компетентности и базовых навыков между теми, кто имеет доступ к удивительному мира компьютеризированной виртуальной реальности, и теми, для кого она недоступна, между теми, кто способен платить за эти услуги, и теми, кто такой возможности лишен, может стать еще больше. При этом существует большая угроза, на которую следует обратить внимание всем национальным и межправительственным организациям.
Хочется верить, что их помощь придет вовремя ».
Другие статьи по теме:
- Сетевые технологии- Профессор lih-juan chanlin из Католического университета (Тайвань)
- Строительство нового подхода доступа к данным в программируемых контроллерах на браузерах
- Джейм Литтлфилд (США) называет 10 причин, продолжение роста популярности on-line образования
- Глобальные информационные сети в образовании
Добавить комментарий: