Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Концепция развития и внедрения информационных технологий в образовании

Широкие возможности в условиях информатизации общества для этого предоставляет автоматизация всех звеньев процесса обучения. Однако, анализ современного состояния дел в данной области показывает отсутствие, каких-либо серьезных сдвигов в направлении повышения качества обучения на этих платформах, а также отсутствие единых стандартов, по формированию образовательных информационных ресурсов страны.

Целью данной статьи является разработка общей концепции развития и внедрения информационных технологий в высшем образовании с учетом: направления информатизации вуза, основных требований к взаимодействию подразделений, методов создания инфраструктуры и общетехнических требований, относительно информационных технологий образовательного процесса. Разработка электронных образовательных ресурсов является одним из важнейших рычагов в повышении качества подготовки специалистов и развития университета.

Автоматизированные системы обработки и отображения информации, телекоммуникационные сети, базы и банки данных и знаний, информационные технологии (ИТ), система информационно-аналитических центров различного уровня, системы научно-исследовательских учреждений должны быть составляющими информационной инфраструктуры всех, без исключения университетов и одними из основных факторов, обеспечивающих экономическое и профессиональное возвышение вузов страны.


Другие статьи по теме:

- Кременчугский университет экономики, информационных технологий и управления
- Производитель элитных телефонов vertu анонсирует модель vertu constellation t
- Мобильные телефоны, смартфоны и коммуникаторы nokia
- Люди с ограниченными физическими возможностями освоили профессию тестировщиков ПО
- Развитие информационных технологий уже в ближайшем будущем приведет к появлению «глобального разума»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):