КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОНТОЛОГИИ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ
· Структуризация собранных данных (выбор формата и носителей);
· Проработка и подготовка материала;
· Определение тематик доменных картриджей, таксономий, классификаций и их комбинаций для разработки ЛР;
· Разработка и тестирование ЛР;
· Определение круга пользователей ЛР и баз данных; · Использование информации в процессе принятия и исполнения решений. Использование предложенного метода построения модели знаний учебной дисциплины позволяет также разнообразить процесс обучения и сделать его более персонифицированным. Это достигается за счет того, что ученик имеет возможность использовать свой собственный опыт, строить свои модели знаний, экспериментировать с различными вариантами решения задач, активно используя функциональность компьютерного тезауруса. Методика обучения системам понятий в среде тезауруса определенной степени является иллюстрацией принципа обучения на основе исследования и открытие.
Другие статьи по теме:
- По классификации П. Я. Гальперина, существуют три группы мотивов учебной деятельности- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОНТОЛОГИИ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ
- Понятие
- Понятие "информационные технологии"
- ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАУЧНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК
Добавить комментарий: