Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОНТОЛОГИИ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ

· Структуризация собранных данных (выбор формата и носителей);

· Проработка и подготовка материала;

· Определение тематик доменных картриджей, таксономий, классификаций и их комбинаций для разработки ЛР;

· Разработка и тестирование ЛР;

· Определение круга пользователей ЛР и баз данных; · Использование информации в процессе принятия и исполнения решений. Использование предложенного метода построения модели знаний учебной дисциплины позволяет также разнообразить процесс обучения и сделать его более персонифицированным. Это достигается за счет того, что ученик имеет возможность использовать свой собственный опыт, строить свои модели знаний, экспериментировать с различными вариантами решения задач, активно используя функциональность компьютерного тезауруса. Методика обучения системам понятий в среде тезауруса определенной степени является иллюстрацией принципа обучения на основе исследования и открытие.


Другие статьи по теме:

- По классификации П. Я. Гальперина, существуют три группы мотивов учебной деятельности
- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОНТОЛОГИИ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ
- Понятие
- Понятие "информационные технологии"
- ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАУЧНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):