Интернет технологии
◙ Главная сети globalschoolnet | 29-01-2024 |
Главная сети GlobalSchoolNet На страницах сети размещены сервисы, которые направлены на развитие коммуникативных навыков и креативного мышления как для учащихся, так и для учителей, используя новейшее программное обеспечение, инновационные компьютерные программы и подходы, благодаря проведению виртуальных проектов создаются виртуальные обучая среды, которые оказывают более тесное общение и обмен мнениями между учениками, учителями, школами, организациями и т.д. |
Прочитано: 651 раз / Кол-во комментариев: 0 | Читать далее → |
◙ Глобальные информационные сети в образовании | 28-01-2024 |
Глобальные информационные сети в образовании, GSN (Global SchoolNet Foundation) - Фонд глобальной школьной сети, Global Knowledge Partnership (GKP), GLORIAD и другие) были направлены более на сбор, анализ, распространение информации, обмен опытом между педагогами разных стран, проведением совместных проектов, на это время, используя новейшие возможности и технологии сети Интернет (сервисы Веб 2.0, блоги, подкастер и другие) более направляют свою деятельность на создание виртуальных образовательных сообществ и постепенное формирование единого информационного образовательного пространства в глобальном измерении. |
Прочитано: 796 раз / Кол-во комментариев: 0 | Читать далее → |
◙ Анализ процессов создания и развития глобальных образовательных сетей | 27-01-2024 |
информации; сети Европейского Союза и Совета Европы как EURYDICE (Информационная сеть по вопросам образования Европейского Союза), EUDISED (Европейские документационного и информационные системы для образования), CEDEFOP (Европейский центр по развитию профессиональной подготовки), ENIC Network (Европейская сеть национальных информационных центров), и другие.; Глобальные образовательные сети (GINIE (Global Information Networks in Education) - Глобальные информационные сети в образовании, GSN (Global SchoolNet Foundation) - Фонд глобальной школьной сети, Global Knowledge Partnership (GKP), GLORIAD и другие) были направлены более на сбор, анализ, распространение информации, обмен опытом между педагогами разных стран, проведением совместных проектов, на это время, используя новейшие возможности и технологии сети Интернет (сервисы Веб 2. |
Прочитано: 881 раз / Кол-во комментариев: 0 | Читать далее → |
◙ Gloriad (Глобальная кольцевая компьютерная сеть) | 26-01-2024 |
Глобальная кольцевая компьютерная сеть, основанная Россией, США и Китаем в 2004 году с целью поддержки и развития науки и образования, укреплению и улучшению сотрудничества между странами мира. В нее входят Корея, Канада и Нидерлинды, к работе сети привлечены учащиеся, студенты, учителя, исследователи из Европы, Азии и Америки, создавая таким образом учебные и исследовательские виртуальные сообщества. |
Прочитано: 843 раз / Кол-во комментариев: 0 | Читать далее → |
◙ Украина и внедрения ИКТ | 25-01-2024 |
Украина и внедрения ИКТ в учебный процесс различных уровней образования совпадают с основными приоритетами развития систем образования других европейских стран. Глобальные образовательные сети, которые сами по себе являются ИКТ, играют важную роль в этих процессах и способствуют созданию единого образовательного пространства. |
Прочитано: 382 раз / Кол-во комментариев: 0 | Читать далее → |
◙ ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ | 24-01-2024 |
В статье проанализированы основные тенденции развития глобальных образовательных сетей, таких как GINIE, GLORIAD, Global Knowledge Partnership (GKP), Хplora, определены основные современные тенденции их развития, которые направлены на создание виртуальных образовательных сообществ с последующим формированием единого образовательного пространства. Рассмотрены такие сети как: Globalschoolnet, Educared, HappyChild, Teachers Network, на основе которых создаются и успешно действуют образовательные виртуальные сообщества. |
Прочитано: 1104 раз / Кол-во комментариев: 0 | Читать далее → |
◙ Исследования зарубежных ученых | 23-01-2024 |
Исследования зарубежных ученых подтверждают мнение о перспективности развития и быстрого распространения виртуализации образования. Коммуникативное взаимодействие «педагог-ученик» является основным фактором выбора формы обучение учащихся общеобразовательных школ, которые по определенным причинам не могут посещать школу. |
Прочитано: 196 раз / Кол-во комментариев: 0 | Читать далее → |
◙ Недостаточная разработанность проблем виртуальной педагогики | 22-01-2024 |
Недостаточная разработанность проблем виртуальной педагогики, особенно приго применение ее подходов к обучению детей в раннем возрасте, объективная ограниченность экспериментального пространства для осуществления соответствующих качественных педагогических исследований требует определенного предостережения относительно безоглядного и неограниченного применения методов и средств виртуального образования, прежде всего. в образовательной практике общеобразовательной школы. |
Прочитано: 658 раз / Кол-во комментариев: 0 | Читать далее → |
◙ Исследование вопросов виртуализации | 21-01-2024 |
Вопросы виртуализации исследованы Брилева В. А. |
Прочитано: 625 раз / Кол-во комментариев: 0 | Читать далее → |
◙ Профессор lih-juan chanlin из Католического университета (Тайвань) | 20-01-2024 |
Профессор Lih-Juan ChanLin из Католического университета (Тайвань) отмечает, что процесс обучения в Интернет-среде включает в себя взаимодействие между студентами, между преподавателями и студентами, а также их сотрудничество в процессе обучения, которая дает определенные результаты. Участие студентов в On-line обучении может быть связана с их индивидуальными особенностями. |
Прочитано: 1314 раз / Кол-во комментариев: 0 | Читать далее → |