Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Интерфейс электронной библиотеки europeana

· Должны быть созданы межсекторальное механизмы финансирования;

· Учебные библиотеки в любой стране должны разработать «карту доступа», что позволит пользователям, в частности ученикам, посещать различные электронные библиотеки через определенную систему данной ЭБ;

· Обучение библиотекарей, менеджеров информационных ресурсов и учителей должны быть согласованы и включать в себя пути развития взаимной поддержки;

· Проводить ежегодное анкетирование среди библиотекарей и преподавателей различных учебных заведений, в который включать такие вопросы, предоставляли бы информацию об активности читателей во взаимодействии со школьными и публичными библиотеками в течение двенадцати месяцев, в частности подробную информацию о других партнеров, принимают участие в этих мероприятиях; совместные мероприятия электронной библиотеки с разными учебными заведениями;

· Проводить писменницьки семинары, вебинары, Интернет-конференции, форумы подобное.

В частности, можно выделить такие мировые тенденции по применению электронных библиотек как в научных и учебных заведениях, так и вообще всеми, кто желает стать пользователями информационных ресурсов электронной библиотеки:

1. Электронная библиотека является организацией, осуществляющей доступ к мировым знаний и культуры [9, 3].

2. Библиотекари ЭБ выступают в роли и информационного консультанта, и преподавателя информационной грамотности [4].

3. Библиотекарь - андрагог и координатор учебных проектов [1].

4. Библиотекарь - администратор информационных ресурсов.

5. Электронная библиотека становится специальным учебным средой [3].

6. Сотрудничество электронной библиотеки с научными и учебными

заведениями в реализации совместных проектов, семинаров, саммитов, конференции и т.п., с целью обменом научного опыта и проч.


Другие статьи по теме:

- Исследование вопросов виртуализации
- Обеспечение качества и надежности электронных текстов по типу книжной культуры
- ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
- ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАНИЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ
- Профессор lih-juan chanlin из Католического университета (Тайвань)

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):