Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

состав комплекта приложений универсального назначения, например Microsoft Excel. Методы дисперсионного, регрессивного и корреляционного анализов могут применяться учителем для анализа динамики отдельных статистических показателей, статистических связей между переменными. Такие расчеты можно осуществлять с помощью специальных программ для статистических расчетов, например STADIA (НПО «Информатика и компьютеры»), STATISTICA (StatSоft, Inc.) И SPSS (SPSS Inс.). На этапе обобщения полученных данных, освещения и внедрения результатов исследования современные технологии помогают учителю в оформлении результатов педагогического исследования, в подготовке научных докладов, статей, учебно-методических пособий, монографий и т.д., что осуществляется с помощью информационных технологий универсального назначения. Кроме того, учителя могут воспользоваться Internet-сервисами совместной работы с текстовыми, графическими документами или системами разработки презентаций. Следует отметить, что в настоящее время школы уже активно пользуются возможностями проведения веб-конференций для обмена приобретенным учителем опытом и вебинарив для проведения заседания методических советов. Публикация результатов исследования в электронных изданиях можете учителю присоединиться к научной мысли современной педагогики, обновить опыт практикующего учителя, расширить круг собственных научных интересов. Выводы. Итак, современные информационно-коммуникационные технологии предоставляют современному учителю широкий спектр средств для организации и проведения педагогического исследования. Использование таких технологий повышают качество проведенного исследования и оптимизируют процесс самого исследования.


Другие статьи по теме:

- Использование информационно-коммуникационных технологий в СИСТЕМЕ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
- Новая коллекция сенсорных телефонов от Киевстар
- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
- Подготовка учителей к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности
- Стремительное развитие цифровой вычислительной техники

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):