Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

автор: Ирина Малицкая

В статье проанализированы основные тенденции развития глобальных образовательных сетей, таких как GINIE, GLORIAD, Global Knowledge Partnership (GKP), Хplora, определены основные современные тенденции их развития, которые направлены на создание виртуальных образовательных сообществ с последующим формированием единого образовательного пространства. Рассмотрены такие сети как: Globalschoolnet, Educared, HappyChild, Teachers Network, на основе которых создаются и успешно действуют образовательные виртуальные сообщества. Определены основные формы учебных ресурсов образовательных сетей, которые используются в учебно-воспитательном процессе общей средней школы зарубежных стран.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, глобальные образовательные сети, виртуальные образовательные сообщества, единое образовательное пространство Одним из критериев определения уровня развития современных обществ является уровень развития процессов информатизации, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), ИКТ грамотность населения, его подготовленность к использование цифровых технологий в различных сферах жизни, что становится требованием времени. Подготовка будущих граждан общества, какими являются ученики общеобразовательных учебных заведений, должна отвечать вызовам современности, учитывать требования современного рынка труда. Признавая важность и быстрое распространение информационно-коммуникационных технологий в системах образования зарубежных стран одними из приоритетных направлений своего развития определено внедрение и освоение ИКТ на всех уровнях обучения.

Насущная необходимость постоянной модернизации ИКТ в образовании, их интегрирование в процесс преподавания различных предметов в школе побуждает к изучению проблем, которые возникающие в процессе использования ИКТ, развития и воплощению в учебный процесс инновационных подходов и нахождения соответствующих решений. Над этой тематикой постоянно работают педагоги из разных стран мира: Дэвид Боуден (США), Серджо Виркус (Великобритания), Полат Е.С., Хуторской А.В. (Россия), Быков В.Ю., Морзе Н.В., Раков С.А. (Украина) и многие другие.

12

Другие статьи по теме:

- Исследования зарубежных ученых
- Теория активной, интерактивного взаимодействия преподавателя и ученика
- Программно-аппаратный комплекс tvis multi-touch (tmt)
- Встроенные web серверы Автоматизированные системы в учете предприятия
- Глобальные информационные сети в образовании

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):