ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Целью статьи является проанализировать основные тенденции развития глобальных образовательных сетей, способствующих созданию единого информационного образовательного пространства, для последующего их учета в определении направлений развития системы образования Украины, соответствующие мировым тенденциям.
Важность развития, внедрения и использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) подтверждается различными нормативными и учредительными документами, принятыми странами-членами Европейского Союза, Совета Европы и Украины в частности, такими как: Стратегии «ЕС 2020», Лиссабонская стратегия, Окинавской Хартия глобального информационного общества, Государственная
программа Украины «Информационные и коммуникационные технологии в образовании и науке», Закон Украины «О Национальной программе информатизации» и другие, одной из основных целей которых является формирование информационного общества, развивая и используя инновационные информационные технологии на всех уровнях обучения.Продолжая процесс информатизации украинской системы образования в августе 2010 года распоряжением Кабинета Министров Украины № 1722-р была одобрена Концепция Государственной целевой программы внедрения в учебно-воспитательный процесс общеобразовательных учреждений информационно-коммуникационных технологий "Сто процентов "на период до 2015 года [1], в которой определены пути реализации этой программы одними из которых являются:
· «Предоставление всем общеобразовательным учебным заведениям скоростного доступа в Интернет с использованием современных технологий подключения для высокоэффективного доступа к образовательным ресурсам;
· Создание системы сайтов всех общеобразовательных учебных заведений для опубликования лучших образовательных достижений, поддержки коллективной и индивидуальной коммуникации, формирование сетевых профессиональных объединений;
· Создание единой образовательной среды и информационной интеграции образовательных ресурсов ».
Таким образом, можно отметить, что направления развития системы образования
Другие статьи по теме:
- Сетевые технологии- Альберто Гонсалес Талаван (США)
- ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Публичные web-серверы
- Индексы и ключи
Добавить комментарий: