Аспекты развития информационных технологий
Автоматизация систем управления и развитие информационных технологий сами по себе не повышают прибыльность предприятия. Однако, решение вопросов автоматизации должно повысить эффективность и ускорить процессы обработки данных, дать информацию, на основе которой можно принять эффективные решения и достичь главной цели - увеличить прибыльность компании.
Внедрение информационных технологий на основе современной техники в отдельных предприятиях ПЭО "Киевэнерго", которые работали на территории Житомирской области и вошли в состав "Житомироблэнерго" началось в 1989г., Когда были приобретен первый считанные компьютеры. В это же время начали решаться кадровые вопросы по комплектованию специалистов соответствующего направления.
Первым образом были решены вопросы автоматизированных расчетов заработной платы, что позволило отказаться от услуг вычислительного центра Минэнерго и во многом облегчить работу бухгалтеров при гиперинфляции в 90-х годах прошлого столетия.
Состояние внедрения информационных технологий в период до 1995 г. можно охарактеризовать, как постепенное автоматизирование сбытовой деятельности и бухгалтерского учета в обще - тяжелых экономических условиях.
Другие статьи по теме:
- Основные принципы работы web- Совершенствование НАУЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Техническое и программное обеспечение как средство управления информационными ресурсами
- Украина по уровню развития информационных технологий в мире занимает 75 место
- Развитие информационных технологий
Добавить комментарий: