Анализ процессов создания и развития глобальных образовательных сетей
Проведенный сравнительный анализ показал, что в учебном процессе общего среднего образования зарубежных стран все чаще используются ресурсы глобальных образовательных сетей, которые направлены на развитие у учащихся обще- учебных и специальных навыков, навыков креативного мышления, работе в команде, создание собственных проектов, обучение по использованию информационно- коммуникационных технологий не только в учебном процессе, но и в личной жизни, а помощь учителям по совершенствованию или обучение по использованию ИКТ в своей предметной области и в учебно-воспитательном процессе.
Формы и методы использования ресурсов глобальных образовательных сетей постоянно совершенствуются. Электронная почта, видеоконференции, новости, чаты на это время дополнились популярными современными сервисами Веб-2.0.
Очень важными становятся общих принципах открытости, конструктивной деятельности и личной ответственности, возникает возможность создавать свой личный учебный пространство, свою личную систему обучения или виртуальные сообщества объединены общей идеей. Апробированные технологии, в том числе и сервисы Веб - 2.0, которые поддерживают и развивают коммуникативные навыки, поощряют учеников не только учиться, но и высказывать свое мнение, идеи, чувства, помогают им развивать критическое и творческое мышление.
Другие статьи по теме:
- Теория активной, интерактивного взаимодействия преподавателя и ученика- Главная сети globalschoolnet
- Встроенные web серверы Автоматизированные системы в учете предприятия
- ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАНИЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ
- ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Добавить комментарий: