Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


range rover evoque

Самая низкая в линейке Range Rover посадка водителя сразу напоминает о спортивном нрав Evoque, но одновременно не лишает ощущения фирменной 'командирской' посадки. Результатом является больший, чем у большинства спортивных седанов, пространство над сиденьями, даже несмотря на характерную для купе пониженную линию крыши.

Комментирует Мюрей Дитч (Murray Dietsch), Директор по развитию программ Land Rover: "Для Evoque мы ввели специфические настройки подвески и электрической системы усиления руля (EPAS), которые обеспечивают высокоточное управляемость и информативное рулевое управление на малых скоростях, превращая управление по улицам города в настоящий удовольствие. Благодаря своей легкости и компактности Evoque мгновенно реагирует на команды водителя на высокой скорости, поэтому заядлые водители смогут получить все, что только можно ожидать от такого авто ".

Впрочем, захватывающий и спортивный характер Evoque было достигнуто не за счет ужесточения или недостаточного комфорта или настроек. Предусмотрена в качестве опции, адаптивная система амортизации Adaptive Dynamics предлагает новейшие амортизаторы MagneRide ™, обеспечивающие исключительный баланс уверенной, оживленной управляемости и непревзойденной плавности хода. Усовершенствованная подвеска более тщательно контролирует поведение кузова и поддерживает молниеносную реакцию.


Другие статьи по теме:

- 5800 xpress music
- Больные здания - больные люди
- Понятие "информационная культура"
- «Киевстар» расширил линейку смартфонов под собственным брендом
- Музыка - это всегда выбор

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):