range rover evoque
Самая низкая в линейке Range Rover посадка водителя сразу напоминает о спортивном нрав Evoque, но одновременно не лишает ощущения фирменной 'командирской' посадки. Результатом является больший, чем у большинства спортивных седанов, пространство над сиденьями, даже несмотря на характерную для купе пониженную линию крыши.
Комментирует Мюрей Дитч (Murray Dietsch), Директор по развитию программ Land Rover: "Для Evoque мы ввели специфические настройки подвески и электрической системы усиления руля (EPAS), которые обеспечивают высокоточное управляемость и информативное рулевое управление на малых скоростях, превращая управление по улицам города в настоящий удовольствие. Благодаря своей легкости и компактности Evoque мгновенно реагирует на команды водителя на высокой скорости, поэтому заядлые водители смогут получить все, что только можно ожидать от такого авто ".
Впрочем, захватывающий и спортивный характер Evoque было достигнуто не за счет ужесточения или недостаточного комфорта или настроек. Предусмотрена в качестве опции, адаптивная система амортизации Adaptive Dynamics предлагает новейшие амортизаторы MagneRide ™, обеспечивающие исключительный баланс уверенной, оживленной управляемости и непревзойденной плавности хода. Усовершенствованная подвеска более тщательно контролирует поведение кузова и поддерживает молниеносную реакцию.
Другие статьи по теме:
- Аспекты развития информационных технологий- Кафедра СП ННК "ИПСА" НТУУ "КПИ"
- Этап первый - формирование идеи сайта и его цели
- Зачем нужна поисковая оптимизация сайта?
- Дисковая ос
Добавить комментарий: